a
b
c
d

Вакансия Секретарь руководителя в Кемеровской области, ИП Ядрышникова Е.В.

Зарплата: 18000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ИП Ядрышникова Е.В.
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 08.07.2018
Обязанности
Работа с документацией (деловой, первичной)

отвечать на телефонные звонки

назначать встречи с руководителем

работа с корреспонденцией

выполнять поручения руководителя
Требования
Рассмотрим без опыта работы

организованность, собранность, ответственность

обучаемость

пользователь ПК
Дополнительная информация
Адрес места работы: Кемеровская область, г. Белово, Советская улица Дом: 8 Дополнительная информация по вакансии:

официальное трудоустройство

соц. пакет

своевременная заработная плата

корпоративные мероприятия, обучение 

График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 1 Другое: WhatsApp/Viber 9278259905

Похожие вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Кемеровской области

Зарплата 23800 руб.
- организация и ведение архивного делопроизводства - приём, регистрация, оформление, комплектование и обеспечение сохранности поступающих в архив документов - выдача требуемых архивных документов, оформление и учёт выдаваемой документации - знание и умение работать с документацией - навыки с большими объёмами информации - умение организовывать документооборот - внимательность - ответственность -...
Вертекс плюс  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
- Общительность; - Доброжелательность; - Ответственность; - Знание ПК на уровне пользователя. - Приём входящих звонков; - Оформление типовой документации; - Ведение переговоров; - Консультирование клиентов. - Официальное оформление по ТК РФ; - График 5/2( также возможен гибкий график по соглашению с руководителем); - Карьерный и профессиональный рост. Контактное лицо: Богачева Марина Владимировна
ООО "Альт"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
- Общительность; - Доброжелательность; - Ответственность; - Знание ПК на уровне пользователя. - Приём входящих звонков; - Оформление типовой документации; - Ведение переговоров; - Консультирование клиентов. - Официальное оформление по ТК РФ; - График 5/2( также возможен гибкий график по соглашению с руководителем); - Карьерный и профессиональный рост. Контактное лицо: Богачева Марина Владимировна
ООО "Альт"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее